Аналитика

Подписаться на ленту «Аналитика»

Facebook-эффект

Категория статьи:

У большинства пользователей интернета при слове "социальная сеть", особенно после выхода одноименного фильма, возникает единственная ассоциация – FACEBOOK – наше ВСЁ! Тут тебе и люди, и сообщества, и "желтые страницы", а еще интернет-магазины, кинозал, плейер, игры и тысячи других приложений! Компания Facebook оперирует суммами с девятью нолями, а управляет ею самый молодой в истории миллиардер – Марк Цукерберг.

Pinterest, или как подсадить людей на свою социальную сеть

Категория статьи:

Думая о Pinterest, я каждый раз задаюсь вопросом: "Ну что такого привлекательного и затягивающего в том, чтобы просматривать изображения, добавленные другими людьми?" Секрет зависимости от Pinterest разгадала медиа-компания Column Five. Смотрите инфографику.

Австралийцы проверяют Facebook даже в постели

Категория статьи:

Исследование показало, что почти 3% австралийцев проверяют свой Facebook во время секса, и в основном это мужчины.

Больше времени на общение

Категория статьи:

Социальные сети – основная причина, по которой сегодня растет количество времени, проводимого в интернете – к этому выводу пришли авторы исследования Never Ending Friending. Исследование было подготовлено совместно компаниями TNS, Teenage Research Unlimited и Marketing Evolution по поручению MySpace, Carat и Isobar. Выдержки из него публикует eMarketer.

Быть или не быть социальным сетям на рабочем месте

Категория статьи:

Мир изменился, и социальные сети ныне неотъемлемая часть жизни значительного большинства сотрудников, имеющих компьютер на рабочем месте. От этого никуда не деться, однако можно понять опасения работодателей на счет их "вредоносности". Например, любой из нас может заметить за собой, что закончив одно дело и принимаясь за другое, он только на минуточку зайдет в сеть проверить что там написали на стенке - проходит добрых полчаса и выход из сети происходит обычно по факту появления в кабинете (или в худшем случае за спиной) начальника или коллеги.

Теги:

Влияние онлайн-среды общения на человека не зависит от возраста

Категория статьи:

Одним из неожиданных открытий в современной психологии стало то, что онлайн-среда влияет одинаково на людей всех возрастов и социальных групп. В своем исследовании канадские ученые указывают на то, что поведение взрослых, которые активно «сидят» в Facebook и других социальных сетях такое же, как и поведение их же детей при схожих обстоятельствах. Так было обнаружено, что родители, как и их дети, так же склонны открывать свою личную информацию в любой из социальных сетей, насчитывающей более 750 миллионов пользователей как в определенной стране, так и по всему миру.

Гендерная структура интернета изменяется

Категория статьи:

Аналитики маркетинговой компании eMarketer проанализировали интернет-рынок США и пришли к выводу, что среди всего количества интернет-пользователей женщин насчитывается 51,7% или 97,2 млн человек.

Зависимость от социальных сетей сильнее, чем от алкоголя и сигарет

Категория статьи:

Отказаться от привычки писать в Твиттере или проверять имейл гораздо сложнее, чем от алкоголя и сигарет, как установили американские ученые в новом исследовании.

Интернет-археология, или что убивает социальные сети?

Категория статьи:

Что убивает социальную сеть? Группа интернет-археологов собрала цифровые останки социальной сети Friendster — некогда очень популярного сайта, потерявшегося в тени набиравшего обороты Facebook. Они составили более ясную картину этого падения.

Использование социальных сетей на работе резко увеличилось

Категория статьи:

Брандмауэрная компания Palo Alto Networks анализует трафик в сетях своих клиентов каждые полгода, чтобы определить, насколько влияет на корпоративные сети увеличивающееся использование социальных сетей в офисах. На этой неделе компания опубликовала инфографику, отвечая на вопросы безопасности трафика в компаниях. В исследовании были проанализированы 1636 компаний по всему миру. 

Страницы