Социальные сети и бизнес

Подписаться на ленту «Социальные сети и бизнес»

13 способов использования страниц Facebook для бизнеса

Категория статьи:

Facebook меняет способ взаимодействия многих фирм со своими клиентами и продвижения их компании. Это настолько захватывающе иметь такой сильный инструмент, совершенно бесплатный, который дает возможность охватить сотни, тысячи, и даже миллионы. Не только большие бренды достигают успеха в Facebook, но даже небольшие семейные фирмы раскрывают потенциал, находя новых клиентов в своей среде.

21 правило для эффективной SMM стратегии

Категория статьи:

Как и в любой деятельности, в SMM есть свои неписаные правила. Все обязаны их соблюдать, а те, кто не знаком с правилами игры, рискует из нее выбыть. Представляем список из 21 основных правил социального маркетинга, которые помогут вам создать прочный фундамент для любой social media кампании:

1) Не cуществует легких путей к успеху

Social media marketing включает в себя инвестиции, затраты времени, энергии и креативности. Это - обязательство, которого нельзя избежать или пропустить.

5 Советов, как создать и расширить свою сеть в LinkedIn

Категория статьи:

Для того, чтобы удачно самую популярную профессиональную сеть LinkedIn, важно сосредоточиться на правильных действиях, которые приведут к лучшим результатам. В этой статье вы узнаете пять ключевых стратегий и действий, с помощью которых вы можете создать и вырастить свою сеть профессиональных контактов.

Facebook - лучшая социальная сеть для маркетологов и креативщиков

Категория статьи:

Компания Creative Group провела опрос 375 директоров по маркетингу в американских компаниях о том, каким сайтом социальной сети они бы пользовались, если бы можно было выбрать только один. Более половины (56%) опрашиваемых выбрали Facebook.  LinkedIn и Google+ заняли второе и третье, получив 21% и 12% ответов, соответственно.

Бизнес и социальные медиа

Категория статьи:

Если вы до сих пор игнорировали повальное увлечение социальными сетями, полагая, что это лишь прекрасный способ провести время для школьников, но совершенно бесполезеное времяпрепровождение для вас - делового человека, обдумайте это снова.
Многие компании поняли потенциал социальных средств массовой информации. Число этих компаний увеличивается с каждым днем, они используют сайты, чтобы взаимодействовать с клиентами, получать обратную связь от клиентов, сообщать о предстоящих событиях и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами.

Зачем брендам на Facebook нужен EgdeRank?

Категория статьи:

Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов.

Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.

Поисковая оптимизация в Твиттере

Категория статьи:

Поиск в Твиттере дает результаты только по топовыем твитам. Значит, нужна поисковая оптимизация. Как это сделать?

Почему бренды должны быть более "человечными" в социальных сетях?

Категория статьи:

Успех любой стратегии в социальных сетях в конечном счете определен ее способностью соединяться с людьми на непосредственном, человеческом уровне. В действительности, что же это означает — бренду быть человеком в социальных сетях?

Страницы

  Ошибка | Социальные сети от А до Я

Ошибка

На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Сообщение об ошибке

XMLSitemapGenerationException : Could not open file public://xmlsitemap/NXhscRe0440PFpI5dSznEVgmauL25KojD7u4e9aZwOM/1.xml for writing. в функции XMLSitemapWriter->openUri() (строка 42 в файле /var/www/ssocialnetwork/data/www/social-networking.ru/modules/xmlsitemap/xmlsitemap.xmlsitemap.inc ).