21 правило для эффективной SMM стратегии

Как и в любой деятельности, в SMM есть свои неписаные правила. Все обязаны их соблюдать, а те, кто не знаком с правилами игры, рискует из нее выбыть. Представляем список из 21 основных правил социального маркетинга, которые помогут вам создать прочный фундамент для любой social media кампании:

1) Не cуществует легких путей к успеху

Social media marketing включает в себя инвестиции, затраты времени, энергии и креативности. Это - обязательство, которого нельзя избежать или пропустить.

2) Никто вас не услышит, если вы не несете ничего существенного

Если вы не можете внести что-то значащее для сообщества, никто вас не будет слушать. Это основы.

3) Преподнесите себя, как эксперта

Почему кто-то будет уделять внимание тому, кто ничего не знает? Если вам еще многое нужно узнать, то сделайте это, но будьте уверены, что сможете дать ценный совет своим поклонникам и читателям.

4) Начните важное обсуждение

Если вы не говорите ничего значащего, не говорите вообще ничего. Если вы присоединяетесь к общему шуму, вас однозначно проигнорируют.

5) Деятельность и производительность - не одно и тоже

Быть активным — не означает быть производительным. Будьте производительным, а не просто «шумным».

6) Качество всегда превосходит количество

Цените простоту. Лучше давать краткие дружеские советы вместо постоянных хаотичных обсуждений.

7) Не становитесь спамером

Постоянная самореклама не привлекает читателей. Если чувствуете потребность постоянно привлекать к себе внимани - ваша стратегия не эффективна.

8) Все должно быть настоящим

Будьте аутентичны. Привлекайте людей, используя собственный опыт, знание и юмор.

9) Общение должно быть двусторонним

Дайте своим поклонникам возможность высказаться. Если вы монополизируете обсуждение, оно становится скучной лекцией, а не успешной маркетинговой стратегией.

10) Связь не означает разрешение

Если кто то добавился вам в контакты или подписчики, это не значит, что вы можете вмешиваться в их жизни. Для того, чтобы выстроить отношения и завоевать доверие, нужно время.

11) Доступ не означает право

Получение контактов может предоставить доступ, но это не означает, что ваши читатели и поклонники что-то вам должны. Не увлекайтесь делением контентом, которое может привести к снижению качества. Подписчики не обязаны слушать все, что вы должны сказать.

12) Приспосабливайтесь

Горячая новость сегодня, на завтра уже остынет. Не отставайте от трендов своей темы и оставайтесь гибкими.

13) Расширение ничего не стоит без Достижения

Если действия в области SMM не приносят улучшения или своего рода производительности, то усилия бессмысленны. Измерьте свои усилия и внесите изменения по мере необходимости.

14) Охват и Обогащение

Охват аудитории ради охвата не эффективен. Усилия по охвату должны привести к обогащению, в противном случае все усилия потрачены впустую.

15) Используйте изображения и мультимедиа

Картинка стоит тысячи слов. Видео, должно быть, стоит намного больше. Не просто говорите, а используйте свою социальную платформу, чтобы еще и показать.

16) Всегда подписывайтесь в ответ

Не игнорируйте поклонников, которые на вас подписываются. Всегда подписывайтесь в ответ; это заставляет людей чувствовать себя особенными, и более вероятно, что они будут вас читать.

17) Следите за своими манерами

Иногда читатели могут быть невежливыми. Они могут не согласиться с контентом или изображениями. Позвольте им говорить и отвечать надлежащим образом.

18) Терпение, только терпение

Социальные сети, представленные на рынке, редко дают мгновенные результаты. Не сдавайтесь спустя короткий промежуток времени. Терпеливые маркетологи имеют больше возможности пожинать плоды своего труда.

19) Не будьте слишком навязчивым

Участие в слишком многих группах может повредить маркетинговым мероприятиям. Всегда ограничивайте участие в группах.

20) Лучше быть блоггером

Да, успешные социальные маркетологи действительно ведут блоги. Если вы активны в социальных сетях, вы должны регулярно вести блог.

21) Вы должны получать удовольствие от того, что вы делаете

Если вы не наслаждаетесь тем, что вы делаете, вы делаете это неправильно. Социальные взаимодействия должны быть интересными и целеустремленными.

Хорошие SMM кампании могут привести к успеху продаж, если они применены правильно. Соблюдайте это 21 неписаное правило, и вы окажетесь на пути управления успешной маркетинговой кампанией.

Категория статьи:

Комментарии

Последнее правило применимо для любого человеческого вида деятельности. Работа должна нравиться в первую очередь тому, кто её делает. И только тогда она понравится и другим.

Да не только последнее правило - здесь полно каких-то деклараций. Вот например - "позиционируйте себя как эксперта"... Да с чего я должен доверять непонятно кому? Это нужно серьезно обосновать!