Impermium, компания, которая борется с социальным спамом

Impermium - это недавно запущенный стартап, нацеленный на борьбу с социальным спамом по всему  пространству Интернет. Он настроен против пользователей, распространяющих спам с помощью комментариев, взломанных учетных записей, и фальшивых регистраций. Основателями стартапа являются Марк Ришер, Виш  Рамарэо и Нэвин Джамал,бывшие борцы со спамом в Yahoo, так что они уже успели накопить достаточно опыта в этой области.

Но реальная борьба, которую затеяли в Impermium, это помочь компаниям освободиться от спама, который распространяется в Facebook, Twitter, Google+, и других популярных социальных сетях. В сети в целом наблюдается тенденция увеличения активности вредоносного программного обеспечения, которые продолжают наносить ущерб поисковым системам, электронной почте и т. д. Количество спама также увеличивается.

В то время как Impermium – это прежде всего система веб-безопасности и обнаружения спама, его основатель утверждает, что сейчас, в эпоху социального спама необходим новый стандарт. Он имеет в виду, что сейчас веб-компании по обеспечению безопасности не раскрывают свои карты, обнаружив новый бот, вредоносною программу или источник спама были обнаружены, они хранят секреты борьбы с ними при себе, надеясь стать единственной компанией, которая может помочь в таких случаях.

Без сомнения сейчас необходимо, чтобы  компаний по обеспечению веб-безопасности, социальные сети, коллекторы данных,  больше сотрудничали между собой. Это не призыв предать общественности  всех идентифицированных спаммеров, создателей вредоносного программного обеспечения и т. д., но пересмотреть существующую политику все-таки имеет смысл. С этой целью Impermium создает ресурс для регулярной публикации данных о спаме в социальных сетях и злоупотребления трендами. Поэтому компания объявила об Индексе Социального Спама (Social Spam Index), который будет включать квартальные отчеты, основанные на данных, собранных у их клиентов и в результате ежедневного поиска спама.

Первый отчет основан на 100-дневной выборке данных из социальных сетей (с июня по август), в которой проанализировано 104 миллиона частей контента, сгенерированного пользователями (КСП) в социальных сетях, блогах, и на сайтах социальных закладок среди 90 миллионов пользователей из 72 стран.

Результаты были ошеломляющими – от 5 до 40 процентов аккаутов в социальных сетях оказались фальшивыми. Это явно показывает, что многие сайты преувеличивают, сколько реальных пользователей они имеют. Один из клиентов Impermium зафиксировал регистрацию 30 000 фальшивых аккаунтов в час, которые отправили 475 000 спам-сообщений обычным членам сообщества.

Почти каждый большой брэнд или существенная новость используются спаммерами в социальной сети. В частности главным историями, с помощью которых спаммеры заставляли людей нажимать на вредоносные ссылки, были смерть Усамы бен Ладена и Эми Уайнхауз. Таким образом, спаммеры не только нацеливаются на площадки, где больше всего людей, но и используют эмоционально заряженный контент, чтобы обмануть пользователей и заставить из щелкнуть на их спам.

Интересно, что самым используемым для спама брендом стал Uggs, который в два раза обошел Gucci, на третьем месте оказалась Prada. Как ни удивительно, порно уже не главный источник социального спама — мода и электроника оказались главными источниками спам-контента.

“Большинство компаний будет в шоке, узнав насколько сейчас процветает мошенническая регистрация на их сайтах”, сказал Марк Ришер. Вместо того, чтобы заставлять пользователей вводить только свои настоящие имена, как это сделал Google+,  сайтам нужен более гибкий подход, который предоставляет конфиденциальность, не позволяя при этом плодиться фальшивым аккаунтам. 

Комментарии

"Один из клиентов Impermium зафиксировал регистрацию 30 000 фальшивых аккаунтов в час" - небось первая буква этого клиента f, последняя - k? :)

Меня ужасно "бесят" поддельные аккаунты в Моём Мире.
У них одна и та же фотография - табличка, где написано "Здесь миллионеры" или "Выйди замуж за миллионера" и адрес сайта.
Аккаунты с одной фотографией, но разными именами.
На день могут запросить дружбу таких аккаунтов около 10 или 20. Это уже надоедает, как с этим бороться и когда это закончиться?

История начала приобретать иной облик, как только человек начал записывать ее.

Эта эпопея с поддельными аккаунтами закончится тогда, когда Mail.Ru сам захочет от них избавиться. А если число пользователей разом уменьшить на треть, это сильно ударит по имиджу социальной сети, так что вряд ли в скором времени это произойдет))