Новые возможности рекламы в Твиттере

Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.

В своем блоге Твиттер объявили, что это ни в коем случае не затронет пользователей, и реклама и объявления не будут показываться чаще, чем были.

Наоборот, указание ключевых слов в объявлениях сделают их более полезными и интересными для самих пользователей, так как теперь лучше будут соответствовать их интересам. Например, если кто-то напишет твит о группе, которая ему нравится, они могут увидеть объявление о будущем концерте группы, который будет происходить поблизости.

Твиттер не распространяется о суммах, которые они получат сверх текущего дохода от рекламы. Однако, исследовательская фирма eMarketer, предполагает, что международный доход от рекламы компании достигнет $583 миллиона в этом году. А в следующем году она может вырасти до 1 миллиарда долларов.

Остается надеяться, что если человек пишет о чем-то в негативном свете, например «Ненавижу Джастина Бибера», Твиттер не будет навязчиво предлагать бедному пользователю сходить на его концерт.  

Источник: 
http://www.huffingtonpost.com/
Ошибка | Социальные сети от А до Я

Ошибка

На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Сообщение об ошибке

XMLSitemapGenerationException: Could not open file public://xmlsitemap/NXhscRe0440PFpI5dSznEVgmauL25KojD7u4e9aZwOM/1.xml for writing. в функции XMLSitemapWriter->openUri() (строка 42 в файле /var/www/ssocialnetwork/data/www/social-networking.ru/modules/xmlsitemap/xmlsitemap.xmlsitemap.inc).