Новый логотип Твиттера вызвал волну креатива!

Логотип Твиттера “маленькая синяя птица” преобразовался. В среду 6 июня социальная сеть представляла более гладкий дизайн. Птицу реконструируют уже в третий раз.

Убрали перья на голове птички . В новой эмблеме также выше перенесен наклон, но более заметно то, что цвет логотипа стало более темным. Первоначально птицу назвали в честь  баскетболиста из Зала славы Ларри Берда (Larry Bird), но теперь она называется просто "Twitter".

“Наша новая птица произошла от любви к орнитологии, дизайну в пределах творческих ограничений и простой геометрии. Эта птица создана просто из трех наборов накладывающихся кругов — подобно тому, как ваши сети, интересы и идеи соединяются и пересекаются с вашими сверстниками и друзьями. То ли, парящая высоко над землей, чтобы охватить более широкий обзор,  то ли объединяющаяся с другими птицами для достижения общей цели, птица в полете – это неоспоримое представление свободы, надежды и безграничный возможностей.” – написал  в своем блоге креативный директор Твиттера Дуг Боуман.

Логотипы на любой из официальных кнопок Твиттера обновятся автоматически, никаких дополнительных действий производить не нужно. На своем блоге компания также написала, на нужно и как не нужно использовать их логотип. 

Нужно:

  • Использовать официальную, неизмененную Твиттер птицу для представления их бренда
  • Удостовериться, что птица выглядит правильным образом
  • Оставить по крайней мере 150% свободного места вокруг птицы.

Не нужно допускать следующие ошибки:

Именно потому, что запретный плод сладок, новый логотип Твиттера породил волну креатива от его пользователей. Самым удачным применением образа новой синей птицы оказалось перевоплощение, сделанное пользователем микроблога из Голливуда Джошем Хелфферишем, который перевернул птицу вверх клювом  и заметил, что теперь она больше похожа на супер-героя Бетмана:

Он опубликовал свое видение нового логотипа в самом Твиттере, и это мгновенно разошлось тысячами ретвитов.

Были и другие попытки представить птицу в виде прически, птицы-балерины и многих других персонажей. Образ оказался универсальным:

Источник: 
http://mashable.com

Комментарии

Креативный текст креативного директора реально впечатляет своей вымученностью. Птицы, объединяющиеся с другими птицами для достижения целей, это... это... это просто праздник какой-то!