Google+ удалил многие популярные аккаунты брендов: Улица Сезам, Ford, Mashable

Одни из самых популярных  страниц Google+ для Mashable, Ford и Улицы Сезам перестали работать 21 июля. Все эти учетные записи были заменены сообщениями об ошибке 404. 

Спустя несколько часов аккаунт Ford был полностью восстановлен. А обращаясь к странице Mashable, пользователь теперь попадает на страницу Пита Кэшмора, основателя самого большого ресурса новостей в мире социальных и цифровых медиа.

Google начал удалять аккаунты брендов пару недель назад, причем выбор страниц происходил случайным образом. Одни из них закрывались, другие проходили специальную обработку, третьи продолжали существовать, набирая все больше поклонников.

Это были нелегкие деньки для компаний и брендов, желающих быть в Google+. В течение недели после запуска сети, Google объявил, что страницы брендов скоро появятся, но спустя несколько дней вынужден был попросить, чтобы компании прекратили заводить новые учетные записи. Google в конечном счете попросил фирмы участвовать в тестовой программе и разрешил заводить страницы до 15 июля.

В своем последнем сообщении об отношениях Google+ с компаниями менеджер по продуктам Google Кристиан Оестлин говорит:

Когда несколько недель назад мы упоминали, что будем тестировать бизнес-профили, в Google+ обратились десятки тысяч фирм, благотворительных организация и других учреждений со всех континентов, чтобы принять в этом участие. Такой интерес обязывает нас как можно быстрее осуществить такую возможность и включить фирмы и бренды в Google+ наиболее правильным способом. В результате мы переставили несколько приоритетов, и теперь собираемся получить начальную версию профилей фирм, доступных для ВСЕХ в течение нескольких следующих месяцев. Возможно, в течение этого времени останется только малая часть имеющихся бизнес-профилей, которые останутся в течение этого времени исключительно с целью тестирования того, как фирмы взаимодействуют с потребителями.
Пока мы просим Вас не создавать бизнес-профиль, используя обычные учетные записи на Google+. Платформа на данный момент не приспособлена для бизнес-использования, и мы хотим помочь Вам построить долговременные отношения со своими клиентами. Поэтому просим подождать, пока данная возможность не будет реализована должным образом. Мы будем продолжать удалять бизнес-профили, использующие обычные профили пользвателей. Мы рекомендуем, чтобы Вы нашли реального человека, который готов представить Вашу организацию на Google+, используя свой реальный профиль.

Это все довольно странно, ведь пропущена существенная вещь. Google Profiles, Google Buzz и другие продукты позволяли заводить профили организациям, до того, как был запущен Google+. Теперь же все эти аккаунты должны быть сокращены, потому что Google не продумал очевидные потребности бизнесов в Google+, или просто не выделил для этого ресурсов. Надеемся, это обстоятельство не повлияет на впечатлающий рост аудитории сети Google+, которая уже набрала 10 миллионов человек.

Источник: 
http://searchengineland.com/google-removes-mashable-sesame-street-other-prominent-accounts-from-google-plus-86788