Как провести время в социальной сети с пользой

Есть распространенная точка зрения о том, что социланые сети "убивают" наше время. Но если у вас есть бизнес, и вы желаете поддерживать постоянную связь со своими настоящими и потенциальными клиентами, социльные сети станут для вас самым что ни есть эффективным способом общения с массами. С помощью Twitter вы можете узнать реакцию на ваш новый товар или услугу, управлять рекламными кампаниями и событиями, и в соответствии с реакцией публики координировать свои действия на рынке. Платформа типа Facebook или Вконтакте, поможет узнать конкретные мнения, проводя опросы, привлекать посетителей, затевая конкурсы, выкладывая интересный контент.

Хотя естественно, при этом не следует слишком погружаться в изучение мнений покупателей, так как можно потерять уйму времени, решая каждую жалобу, оставленную на вашей странице. Нужно быть более рассудительными, постепенно впитывая эту "обратную связь", используя ее для формирования долговременной и универсальной стратегии. В конце концов, невозможно осчастливить каждого клиента.

Используйте социальные сети "по умному".

Для этого есть несклолько путей. Во-первых, заведите официальные страницы своего бренда/фирмы/бизнеса, и публикуйте там ваши новости, перемежая с другим интересным контентом по теме, устраивая опросы и конкурсы, в общем держите в курсе событий своих покупателей.
Во-вторых, скорее всего большинство ваших сотрудников имеют личные аккаунты в социальных сетях, поэтому неплохо бы если бы они общались с клиентами используя свои учетные записи, им будет более приятно иметь дело с конкретным человеком, вместо общения с безликой компанией.

Позвольте использовать социальные сети на работе

Поощряйте их открытость и подлинность в общении в социальной сети с клиентами. Хотя многие компании и боятся позволять своим сотрудникам проводить много времени в социальной сети, но я думаю, что преимущество перевешивает риск потери рабочего времени. Позволяя клиентам ассоциировать компанию с человеческим лицом, вы еще помогаете и своим сотрудникам, ведь они при этом устанавливают личную связь с покупателями, облегчая их взаимодействие. В результате ваши сотрудники больше получают полезной информации, необходимой для принятия решений о продуктах, продажах и маркетинговых ходах. Если до того, как появились изветсные социальные сети, нам приходилось потратить уйму времени и денег, чтобы провести маркетинговые исследования, изучения целевой аудитории, то теперь небольшое количество времени, потраченное на твиты и посты, вернется солидными дивидентами в виде повышения продуктивности, мотивации и информированности при принятии решений.

Проводите достаточное время в социальных сетях

Лично мне достаточно получаса в день в социальных медиа, чтобы быть в курсе своей отрасли и держаться на связи с покупателями. Также я стараюсь найти связанный со своим бизнесом интересный контент, чтобы заполучить побольше читателей и повысить популярность своего аккаунта. Постоянно и последовательно вкладывая свое время в эти два пункта, я стараюсь превратить социальные сети из "тайм-киллера" в бесценный инструмент управления и продвижения своего бизнеса.