MatroNet

Раздел СоцКаталога: Медиа -> Сайты
+1 +1 -1
Голосов: 3
Год основания:
2011
Число пользователей:
7
Язык:
русский
английский

Раздел СоцКаталога:

MatroNet – это первая в Интернете объектная сеть, на платформе которой можно создавать разнообразные структуры: от профилей пользователей и Форумов до сложных корпоративных сайтов, объединяя их разнообразными связями в социальную сеть.

1. Объекты MatroNet. Объекты MatroNet – это строительный материал виртуального мира, который дает возможность пользователям, не владеющим знаниями в программировании и html-верстке, создавать в короткие сроки разнообразные и уникальные структуры: от профиля пользователя до корпоративного портала организации.
От CMS (системы управления сайтом), которые сегодня используются разработчиками для создания сайтов, объекты MatroNet принципиально отличаются рядом характеристик:
1) Короткие сроки (до 1 часа) создания сложных интернет-систем. Это достигается за счет того, что при разработке сайта пользователь работает только с объектами MatroNet, которые по своей природе схожи друг с другом, - поэтому все операции связанные с объектами (добавление объекта, редактирование, перемещение, удаление и т.д.) унифицированы и интуитивно понятны. Это аналогично нашему Миру, где все многообразие предметов, в конечном счете, состоит только из атомов.
2) Гибкая настройка и редактирование объектов. Каждый объект MatroNet обладает рядом общих и частных настроек: его можно перемещать в родителе, менять его дизайн, содержание и структуру на уровне кода, экспортировать на сторонние сайты и многое другое. Чтобы начать редактировать объект (например, сайт компании) – достаточно просто нажать кнопку “Редактировать” расположенной на самом сайте. И все объекты, к которым у пользователя есть право доступа на редактирование, будут выделены зеленой рамочкой. При наведении курсора на выделенный объект появляется меню для его редактирования.
3) Делегирование прав на управление объектом конкретному пользователю либо группе пользователей. Одни пользователи могут наполнять объект информацией (например, добавлять новости), другие редактировать структуру объекта, третьи – имеют право экспортировать объект, и т.д. Такая возможность передачи прав позволяет группе пользователей в режиме реального времени заниматься одним проектом из любой точки Мира, где есть интернет.
4) Интеграция объектов MatroNet с другими сайтами. Многие созданные объекты (форум, гостевая книга, магазин…) можно легко экспортировать на сторонние сайты, что позволяет быстро расширить их функционал. Один объект может быть экспортирован на множество сайтов (ограниченное или не ограниченное), при этом для каждого сайта можно выбрать определенный дизайн и структуру объекта. Пример. У компании есть несколько сайтов, на каждом из которых необходимо продавать продукцию компании. Чтобы не создавать для каждого сайта свой магазин – можно его создать и экспортировать из MatroNet на все сайты компании, адаптировав объект под каждый из них. Таким образом, экономится время, средства на разработку и внедрение магазина, а, главное, снижает стоимость владения магазином: нет необходимости управлять каждым магазином в отдельности – у всех общее ядро, не надо платить за хостинг магазина – используются ресурсы серверов MatroNet.
5) Редактирование шаблонов объекта на уровне кода. Разработка сайтов с использованием объектов MatroNet ориентирована главным образом на пользователей, не владеющих какими-либо знаниями в области верстки и программирования. Так дизайн и структуру объекта можно выбрать из списка готовых шаблонов, но возможна ситуация, когда готовые шаблоны не подойдут – тогда его разработку можно заказать у web-дизайнера. Планируется, что MatroNet будет продвигаться среди web-студий и разработчиков – для них это возможность расширить свои клиентские базы. В MatroNet также будет создана служба технической поддержки разработчиков.
6) Интеллект объектов и поведенческие технологии. При разработке корпоративного сайта цель у предпринимателя только одна – получение от сайта дополнительной прибыли. Чтобы сделать объекты MatroNet прибыльными для бизнеса – были использованы технологии искусственного интеллекта (семантические и нейронные сети, коллективный разум…), которые сделали систему более разумной и самостоятельной в принятии решений. MatroNet следит за активностью пользователей и формирует свое представление о каждом из них (фрейм), а также накапливает знания об окружающем их Мире (в виде семантической сети). Если пользователь создает в MatroNet интернет-магазин, то система, зная потребности и предпочтения пользователей, предлагает им соответствующий товар (услугу). Таким образом, интернет-магазин в MatroNet не просто хранит информацию о товаре компании, но и является эффективным продавцом. В ближайшее время планируется создание объектов-ботов, которые смогут вести разумный диалог с посетителями сайта (например, отвечать на вопросы связанные с деятельностью компании, к которой относится бот).
7) Аренда объектов. Ряд объектов, ориентированных главным образом на бизнес (например, таких как “Банковский продукт”), будут сдаваться в аренду с использованием внутренней платежной системой MatroNet. Это постоянный источник дохода проекта MatroNet.
8) SaaS (программное обеспечение как сервис). Объекты MatroNet доступны через интернет любому пользователю, их владельцам не надо заботиться об их установке и переносе на сервер, хостинге – все это уже сделано.
9) Многозадачность системы MatroNet аналогична ОС. Интерфейс MatroNet напоминает интерфейс операционной системы: наличие окон, главного меню, рабочего стола, значков на рабочем столе и т.д. Это позволяет пользователям работать одновременно с несколькими объектами, что очень удобно.
10) Поиск объектов. Сразу после создания объекта “Человек”, “Организация”, “Форум” – он сразу становится доступным для поиска пользователям MatroNet. Например, организацию можно искать по следующим признакам: сферы деятельности, местоположение, форма собственности, название, контакты и т.д. Найденный объект можно сохранить в разделе “сохраненный поиск”, либо прямо на рабочий стол MatroNet – это позволяет в любой момент быстро перейти к нужному объекту.
11) Разнообразие объектов. Сегодня в MatroNet более ста типов объектов: “Человек”, “Организация”, “География”, “Форум” и т.д. Это позволяет создавать огромное разнообразие объектов. В дальнейшем планируется, что и сами пользователи будут создавать новые типы объектов.
12) Проверка достоверности информации. Создавая сайт компании в MatroNet, пользователь сначала заполняет анкету с указанием наименования организации, контактов, сфер деятельности…. Если компания действительно существует (информацию проверяют сотрудники MatroNet), а пользователь, отправивший анкету, имеет право создать ее представительство в MatroNet, то ему открывается доступ на создание сайта. Такая процедура проверка достоверности информации позволяет избежать создания сайтов несуществующих компаний и, следовательно, снизит риски ведения бизнеса в MatroNet.

Статус:
Одобрено (в каталоге)
Ссылка: http://matronet.com