Самые популярные страницы на Facebook: о религии и футболе

Лидером среди страниц Facebook по взаимодействию и активности  оказалась страница Jesus Daily, посвященная христианству, на втором месте страница, которую ведет мотивационный спикер Марио Тегу, воодушевляющий свою аудиторию на действия.  Представляем вам всю 20-ку страниц Facebook, привлекающих самое активное взаимодействие:

 

Название

Поклонники

Взаимодействия

1. 

Jesus Daily

10,555,865

5,129,259

2. 

Mario Teguh

5,178,464

2,558,548

3. 

Dios Es Bueno!

4,790,523

1,559,567

4. 

The Bible

8,388,469

1,212,668

5. 

Justin Bieber

38,144,955

978,870

6. 

Joyce Meyer Ministries

1,712,360

 942,622

7. 

Real Madrid C.F.

22,103,110

858,582

8. 

TERIMA KASIH IBU

2 ,878,679

693,075

9. 

ILoveAllaah.com

6,632,443

656,243

10. 

SC Corinthians Paulista

1,563,299

590,950

11. 

MTV Roadies

3,368,256

564,966

12. 

Manchester United

20,670,877

545,864

13. 

Jesus Christ

3,294,868

542,061

14.

 Galatasaray

6,242,92

483,136

15. 

Texas Hold’em Poker

53,821,970

456,763

16. 

Club Atlético Boca Juniors

2,744,226

441,754

17.

 Metallica

22,030,022

417,023

18.

 FC Barcelona

23,250,443

382,844

19. 

Korea.com

 1,902,441

366,447

20. 

Renuevo de Plenitud

2,639,628

364,528

Анализируя состав лидирующих страниц, можно сказать что среди них больше всего религиозных страниц: Jesus Daily (5.1 млн. поклонников), Dios Es Bueno! (4.8 млн. читателей), следом по активности идет страница, посвященная Библии «The Bible» (8.4 млн. читателей), через две позиции идет Joyce Meyer Ministries с 1.7 млн. читателей, 9-е место занимает ILoveAllaah.com, объединившая 6.6 млн. пользователей, обсуждения Jesus Christ заняли 13 место, собрав 542,061 комментариев и «лайков». Замыкает 20-ку страница Renuevo de Plenitud, также посвященная Иисусу Христу.

На втором месте по количеству среди лидеров – страницы футбольных клубов. Среди них – королевский клуб Real Madrid C.F. (Испания), SC Corinthians Paulista (Коринтианс, Бразилия), приютивший Роналдо и Роберто Карлоса, Manchester United (Великобритания),  Galatasaray (Стамбул, Турция) и Club Atlético Boca Juniors (клуб «Бока Хуниорс», Буэнос-Айрес, Аргентина).

Страницы на глобальные темы также привлекают значительную часть активности пользователей. Так, страница  спикера-мотиватора Марио Тегу собрала 2.5 млн. комментариев и «Like»’ов, подталкивая людей к действию своими активным энергичным постами и речами. Другая подобная страница вдохновителя из Индонезии TERIMA KASIH IBU заняла 8-е место, объединив аудиторию из 2.9 млн. человек. Попала в рейтинг и страница, представляющая национальные социальные сети, такие как Korea.com, занявшая предпоследнее место.

Еще один из самых рейтинговых интересов – это музыка. Поклонники певца Justin Bieber вывели его страницу на 5-е место, поставив ее в ряд с религиозным топом рейтинга. Вторую половину списка возглавила страница канала MTV, выкладывая видеоклипы и другие интерактивные обновления. Из всего списка выделяется группа Metallica, хотя если учесть, что группа отметила в этом году свое 30-летие, то становится понятно, почему представительство группы в социальной сети привлекло столько внимания.

Анализируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что пользователи социальной сети Facebook в большинстве своем набожные, неуверенные в себе футбольные фанаты, которых музыка время от времени отвлекает от проблем с самооценкой...

Источник: 
http://www.allfacebook.com