Bing + Facebook = социальный поиск

В использовании поисковиком Bing данных социальной сети Facebook в результатах поиска нет ничего нового – в октябре прошлого года, эти две компании объявили, что результаты поиска привлекут данные "like"-ов друзей для персонализации результатов,  и теперь в своем блоге поисковая система объявила о планах обратить еще большее внимание так называемому "эффекту друга".

“Исследование показывает, что 90 % людей обращаются за советом к семье и друзьям в процессе принятия решений”, - сообщается в блоге. Bing также объясняет, как он улучшает функции своей поисковой системы, для дальнейшего включения данных Facebook: “Сегодня Bing объединяет коллективные IQ сети с мнениями людей, которым вы доверяете больше всего, чтобы достичь “эффекта друга” для поиска”.  Другими словами, результаты поиска будут взяты из того, что "Нравится" друзьям пользователя и тем, кто находится вне его непосредственного социального круга.

Кроме того, объекты, которые понравились друзья или семье пользователя, будут иметь больший, чем прежде, приоритет и, следовательно, находиться выше в результатах поиска.  Пользователи смогут также создавать базы данных из объектов, отмеченных кнопкой "Нравится", будь то ресторан, книга, парк, или даже фильм, который остальные считают ужасным. Если пользователь  будет искать город в  Bing, то помимо всех результатов для этого города, он перечислит всех друзей Facebook, живущих там. Кроме того, собираясь купить что-нибудь, и обращаясь к поисковой системе, пользователь может щелкнуть на  интересующий товар из списка результатов, и он автоматически появится на странице Facebook. Тогда друзья, оставляя в комментариях свое мнение о товаре, помогут пользователю сделать выбор.

Этот шаг был сделан Bing в попытке отвоевать некоторое количество поискового трафика у Google, который все еще лидирует на рынке поисковых систем. Однако по данным компании ComScore за послединий месяц  Bing увеличил поисковой трафик на доли процента, в основном за счет уменьшения доли Google. Руководители Microsoft надеются на то, что последних настроек для поискового двигателя компании будет достаточно, чтобы привлечь еще больше трафика. Естественно пользователю потребуется завести аккаунт Facebook, чтобы использовать все в особенности Bing, а также войти в обе системы.

Поисковый гигант Google уже имеет аналогичную функцию, благодаря которой он добавляет социальные рекомендации к результатам поиска. Google также планирует выпустить сервис "+1", который позволит пользователям голосовать за страницы в результатах поиска. Текущие социальные рекомендации Google пока ограничиваются интеграцией с Gmail и Twitter.

Источник: 
www.digitaltrends.com