Специализированные социальные сети набирают вес

Еще одним результатом этого исследования, в котором изучалось поведение 26 тысяч участников из 66 социальных сетей, был вывод о предпочтении узкотематических сообществ по сравнению с общими, ненацеленными на конкретную область сообществами.

Чем менее публично сообщество, тем сильнее вовлеченность участников. Исследование показало, что 86% пользователей небольших сетей с количеством участников от 300 до 500 принимают активное участие в жизни сообщества – они пишут комментарии к публикация, инициируют диалоги, общаются в чатах, обсуждают идеи. И только 14% участников являются «наблюдателями».

Сравните эти данные с данными по публичным социальным сетями, блогам и доскам объявлений – почти во всех таких сообществах это соотношение обратное. Например, в форумах активных участников не более 1%, тогда как остальные 99% - это «наблюдатели».

«Сейчас все говорят о социальных сетях и сообществах, так что вопрос быть им или не быть уже неактуален, скорее нас интересует какими они должны быть, чтобы действительно заинтересовать и быть полезными для пользователей» - говорит президент и исполнительный директор Communispace Диана Хессан.

Когда потенциальный участник рассматривает вопрос об участии в том или ином сообществе, шансы войти в сообщество увеличиваются на 30% в случае если в приглашении упоминается компания, спонсирующая данное сообщество. Сообщества, связанные с известными торговыми марками, демонстрируют уровень начального вовлечения участников 71%, тогда как в простых сообществах без привязки к торговым маркам этот показатель не превышает 55%.

MediaPost

Категория статьи: