Как социальные структуры Интернета влияют на выдачу Google

Раскрутка и продвижение сайта в социальных сетях уже давно перестало быть диковинкой для оптимизаторов. На данный момент, социальные сети активно используются как канал связи бренда с потребителями. Этот канал значительно повышает узнаваемость бренда, посещаемость сайта, который является представителем бренда в сети Интернет и так далее. Все это стало не в новинку для каждого оптимизатора. Продвижение сайта все больше и больше склоняется в сторону социальных сетей, так как их популярность растет с каждым днем все больше и больше.

Социальным проектам поисковой системы Google удалось собрать некоторую аудиторию пользователей, но, все-таки, данная ПС не смогла обойти своих ближайших конкурентов в планет популярности и посещаемости – Facebook и Tweeter. Новый социальный проект – Google+ призван исправить все ошибки и недочеты прошлых социальных сервисов Google и пробиться на первые места в сфере социальных сетей.

Ссылки с социальных проектов уже в 2009 году имели некоторый вес для поисковой системы Google. В 2009 году, когда поисковой выдачей, фактически, царили ссылки, которые составляли 49 процентов общей работы оптимизаторы, ссылки с социальных сетей занимали 7 процентов. В 2011 году, когда важность ссылок была уменьшена практически в три раза и при этом появилось множество новых факторов, по которым Google начал ранжировать сайты в выдаче, ссылки с социальных сетей все также продолжают занимать 7 процентов от общей работы оптимизатора.

Существует множество примеров, которые доказывают, что социальный фактор продвижения сайта значительно влияет на поисковую выдачу, что не может оставить внимание оптимизаторов. Продвижение сайта по высокочастотным запросам, на данный момент, не может обходиться без ссылок с социальных сетей, да и трафик, который будет получать ресурс, также будет не лишним. Таким образом, социальная структура Интернета растет. Продвижение сайта уже не строится на внутренних и ссылочных факторах сайта. Внутренние факторы сайта начинают делиться на множество других факторов, а не только на контент и его оптимизацию, внешние факторы требуют разных ссылок, с разных «типов» сайтов.

Теги:

Категория статьи: