Раскрутка в социальных сетях: какие могут быть проблемы и как их решить.

Если вы решили провести SMM (social media marketing) для своего сайта или бизнеса, вы должны быть готовыми к определенным рискам, связанным с публичным и интерактивным характером социальных сетей.

Негативные комментарии. Если появился некий недовольный пользователь, который пишет негативные комментарии, посты на стене вашей страницы, может появиться соблазн сразу удалить подобные записи. Но поддаваться ему не стоит. Лучшее, что вы можете сделать — быть умнее, и собрав всю свою зрелость и равновесие в кулак, признать негативный отзыв и оперативно предложить решение проблемы. Если через социальные сети эту проблему не решить, свяжитесь с пользователем лично по телефону или имейл. Другие люди, читая вашу страницу, увидят, как легко и непринужденно справляетесь со сложными ситуациями, и это однозначно оставить положительное впечатление о вашем бизнесе.

Оскорбительные комментарии. В отличие от “негавных комментариев,” оскорбительные проявляются уже в виде наступления и угроз. Такая ситуация маловероятна, но к ней нужно быть готовым. Любые посты или комментарии грубого или оскорбительного содержания необходимо удалить с публичной страницы сразу же. В то же время, лично вы можете обратиться к этому пользователю, объяснив, почему его пост был удален. Такие записи оставлять не стоит, так как они составят отрицательное впечатление от всей вашей страницы.

Спам. Спам размывает содержание вашей страницы, отпугивает новых подписчиков и раздражает уже имеющихся. Если его содержание не соответствует тематике вашей страницы, и это явно дело рук какого-то бота, удаляйте запись.

Ошибки в постах. Прежде что-либо отправить в сеть, вдумчиво перечитайте это, убедитесь, что вы постите в нужном месте. Но если вы случайно отправили на страницу ошибочный пост, не паникуйте, есть множество способов недостаток превратить в достоинство. Дальнейшие действия зависят от типа ошибки:

Опечатка: Пост может быть удален и отправлен повторно.

Если кто-то его уже прокомментировал или лайкнул: Оставьте комментарий с объяснениями ошибки, главное при этом держать беззаботный и невозмутимый тон.

Пост содержит неверную информацию: Пост должен быть исправлен, и исправление должно быть отмечено на новом посте.

Конкуренты. Может произойти так, что на вашу страницу подписались ваши конкуренты. Не стоит стразу волноваться. Возможно, они просто интересуются причинами успешности и популярности вашего профайла.

Однако нужно к этому подготовиться: Если они видят ваши связи, анонсы и весь контент, скорректируйте свои настройки конфиденциальности, таким образом, чтобы они смогли увидеть то, что вам нужно. 

Категория статьи:

Комментарии

Несмотря на все эти недостатки и проблемы, которые могут возникнуть во время такого пиара , я считаю что пиариться через социальные сети очень хороший способ что бы о тебе узнали. Во первых там огромное количество пользователей, во вторых не сложно найти аудиторию, у которой интересы очень близки к наполнению вашего ресурса.

Slim

Пользуюсь сейчас раскруткой в соцсетях тоже, потому что такое количество пользователей реально больше нигде не возьмёшь в одночасье. А что касается плохих отзывов, то их нельзя удалять. Правильно в статье написано - их надо отрабатывать. И к тому же чёрный пиар - это тоже пиар. Когда пишут только и исключительно хорошее - очень настораживает.

Согласна, насчет 100% положительных отзывов. Часто продаю товары в интернете - и без неадекватных покупателей ни разу не обходилось. Главное - оставаться нормальных человеком, быть уверенным в своем товаре, спокойно отвечать и не поддаваяться их истерике. Тогда клиент, прочитавший этот негативный отзыв, сделает правильные выводы, и не обойдет стороной вас, как продавца!