Эмоциональное влияние передается через Twitter

Категория статьи:

Исследователи из Индианского университета в Блумингтоне и Университета Южной Калифорнии обнаружили, что количество негативных или позитивных твитов в ленте пользователя Twitter способно повлиять на эмоциональную окраску его последующих твитов, сообщил сайт N+1 со ссылкой на журнал PLoS ONE.

Теги:

Любых двух людей в социальной сети Facebook разделяют в среднем 3,57 человека.

Категория статьи:

Facebook проверил теорию шести рукопожатий на примере пользователей крупнейшей соцсети в мире. Выяснилось, что двух людей разделяют в среднем 3,57 человека. Исследование опубликовано в Facebook. Теория шести рукопожатий гласит, что все люди на Земле знакомы друг с другом максимум через пять человек. В ходе исследования выяснилось, что существует тенденция к сокращению расстояния между двумя людьми с ростом количества пользователей.

Социальные сети в России: зима 2015-2016

Категория статьи:

В исследовании представлены данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению авторов соцсетей России. В исследование включены данные по самым популярным авторам и группам по каждой социальной сети. Основное внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и влияния их на формирование общественного мнения.
 
Активность социальных сетей

Как получать дополнительный ежедневный трафик из поисковой выдачи для группы Вконтакте

Категория статьи:

При грамотном подходе поисковая выдача может стать очень мощным источником целевого трафика для групп Вконтакте. Предлагаем вам способы быстро и относительно дешево получить органический трафик в свою группу с помощью поискового продвижения.

Зачем брендам на Facebook нужен EgdeRank?

Категория статьи:

Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов.

Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.

Почему бренды должны быть более "человечными" в социальных сетях?

Категория статьи:

Успех любой стратегии в социальных сетях в конечном счете определен ее способностью соединяться с людьми на непосредственном, человеческом уровне. В действительности, что же это означает — бренду быть человеком в социальных сетях?

Поисковая оптимизация в Твиттере

Категория статьи:

Поиск в Твиттере дает результаты только по топовыем твитам. Значит, нужна поисковая оптимизация. Как это сделать?

Почему Facebook, Твиттер и Instagram разрывают связи между собой?

Категория статьи:

История развития социальных сетей пошла вспять. Как начала рушиться интеграция крупных социальных сетей? Почему социальные платформы разрывают между собой связь? Как это сказывается на рядовых пользователях?

Интернет-археология, или что убивает социальные сети?

Категория статьи:

Что убивает социальную сеть? Группа интернет-археологов собрала цифровые останки социальной сети Friendster — некогда очень популярного сайта, потерявшегося в тени набиравшего обороты Facebook. Они составили более ясную картину этого падения.

Раскрутка в социальных сетях: какие могут быть проблемы и как их решить.

Категория статьи:

Если вы решили провести SMM (social media marketing) для своего сайта или бизнеса, вы должны быть готовыми к определенным рискам, связанным с публичным и интерактивным характером социальных сетей.

Страницы