Использование социальных сетей для путешествий

С появлением множества социальных сетей, ориентированных на визуальный контент, таких как Pinterest и Peek, большая часть туристов взяла их на вооружение для поиска вдохновения при выборе мест для путешествия.

Наиболее распространенной эта тенденция стала для азиатского и тихоокеанского региона — там более 70% путешественников используют социальные сети при выборе мест, которые стоит посетить. В то время, как мировой показатель — это 51%.

Эти цифры посчитаны из результатов исследования, основанного на ответах 4,600 человек из 13 стран мира.

Выделение именно азиатского и тихоокеанского региона обусловлено прежде всего тем, что его жители более подкованы в использовании цифровых гаджетов. Особенно характерно это для жителей Китая и Индии, чьи результаты показали, что люди в этих странах регулярно и намного чаще, чем в других, используют для путешествий интернет-обзоры, чтобы принять решение относительно того, куда отправиться в отпуск.

44% путешественников из этого региона используют социальные сети, для принятия решения о месте назначения, по сравнению с 14% в Европе и 18% в США.

Как ожидалось, использование социальных сетей было заметно выше среди более молодых путешественников, 70% потребителей, использующих соцсети для поездок, были в возрасте 18-34 года. Это на 20% выше, чем путешественники в возрасте 35-54 и почти на 60% выше, чем путешественники в возрасте более 50 лет.

Не смотря но то, что решения о деталях поездки (где остановиться, что делать, что посетить) принимаются в основном на онлайновых ресурсах, то начальное планирование отпуска и выбор места назначения чаще всего происходит под влиянием офлайновых источников. Почти две трети (63%) участников опроса сказали, что для них более важны рекомендации от друзей и родственников, 42% получают вдохновение из телевизионных программ, и 39% все еще используют традиционные турагентства.

Источник: 
http://econsultancy.com