Автомобили Toyota станут "друзьями" их владельцев в социальной сети

Корпорация Toyota Motor и компания облачных  вычислений Salesforce.com Inc построит социальный сетевой сервис, который даст возможность владельцам стать "друзьями" со своими автомобилями и получить дружественные, похожие на твиты, напоминания о проверке и другие заметки. Это уже вторая сделка между самым большим автомобилестроителем в мире и компанией-разработчиком программного обеспечения. В прошлом месяце Тойота и Корпорация Microsoft объявили о планах установить подключенные к интернету сервисы в автомобили Тойота во всем мире. 

"Социальные сетевые службы преобразовывают человеческое взаимодействие и режимы коммуникации. Автомобиль должен идти в ногу с этим преобразованием", -  сказал президент Toyota Motor Акайо Тойода на совместной пресс-конференции с президентом Salesforce.com Марком Бенайоффом в Токио, состоявшейся 23 мая. Предполагается, что информационные технологии сыграют ключевую роль в увеличении стоимости будущих автомобилей и станут инструментом маркетинга, поскольку потребителям необходима связь не только с их ноутбуков и телефонов, они заинтересованы в связи также с их автомобилями. Тойота уже разработала свой собственный сервис интегрированных средств обработки и передачи информации, чтобы подключить его к водителями и дилерами.  

С помощью новой частной социальной сети, названной "Toyota Friend", владельцы смогут общаться в "чате" с их Тойотами, как бы они общались с друзьями на Twitter или Facebook. Автомобиль будет иметь свой собственный "профайл" и посылать сообщения на телефон водителя, например, напоминая ему перезарядить его исчерпанную батарею. Владелец сможет осуществить простой, двухсторонний сеанс связи с автомобилем.  

Социальный сервис будет расширением сети Тойоты, основанной на платформе облачных вычислений*  Microsoft's Azure, которая позволит клиентам во всем мире обращаться к цифровым сервисам Тойоты, таким как GPS и мультимедиа. Клиенты смогут расширить частную сеть "Toyota Friend", чтобы включить их семью и друзей через общественные социальные сети, такие как Twitter и Facebook.   Как сообщает компания, сервис будет предлагаться сначала в Японии с первыми электромобилями и гибридными автомобилями Toyota в следующем году.  

 

* Облачные вычисления, одна из наиболее быстро растущих областей в технологическом секторе, связаны с использованием удаленных информационных центров для поставки программного обеспечения, данных и вычислительных мощностей.    

Источник: 
www.reuters.com