Слишком много социальных кнопок на сайте делают его менее социальным!

Первоочередная задача социальных плагинов на сайте – давать бесплатную рекламу. Чем больше людей, которые делятся страницами вашего сайта, тем больше видимости получает сайт — и если все идет хорошо, можно получить дополнительный трафик на свой блог. Но если эти кнопки настолько замечательны, почему веб-сайтам мешает большое их количество?

Есть несколько причин, почему чрезмерное количество социальных плагинов приносят больше вреда, чем пользы. Обратите внимание на следующие подсказки, которые помогут понять, пора ли вам провести ревизию на предмет социальных излишеств на вашем сайте.

Социальные кнопки = более медленная работа сайта

Скрость сайта можно проверить с помощью сервиса Pingdom:

Скорость загрузки страницы должна быть главным критерием для веб-сайта, потому что это затрагивает удобство для пользователя и оптимизацию сайта под поисковые системы. В 2007 сайт Amazon сообщил на каждых 100 мс увеличения времени загрузки, Amazon.com уменьшаются продажи на 1%. Что касается поисковых систем, Google использовал скорость сайта в качестве критерия ранжирования поисковой выдачи с 2010 года.

Быстрый сайт = больше денег + лучшие позиции в выдаче + более довольные пользователи

Каждая социальная кнопка использует JavaScript, чтобы обращаться к серверам социальной сети и обратно. Чем больше кнопок на вашей странице, тем больший скрипт страница должна загрузить. Есть несколько способов, с помощью которых вы  можете оптимизировать и сжать код и изображения, сделав свой сайт более быстрым. Проще всего для этого использовать сервис проверки скорости страницы Google. Там же можно получить и рекомендации.

Необязательные социальные плагины на страницах, которые меньше всего читают посетители вашего сайта. Тем более, что нулевые показатели людей, кому понравилась страница, еще больше создадут впечатление ее непопулярности.

Чтобы определиться, какие кнопки каких именно социальных сетей вам необходимо убрать, а какие лучше оставить, обратитесь к аналитике своего сайта. Все просто и логично: с какой социальной сети больше трафика, ту кнопку и стоит оставить.

Большое значение имеет также целевая аудитория сайта. Так, например, контент с сайта женской тематики скорее всего будет распространяться в социальных сетях, где больше женщин. Обратите внимание на Pinterest, Одноклассники.

Сайты близкие к IT больше заинтересуют участников LinkedIn. Одинаково эффективными для любых сайтов могут быть кнопки, ведущие на глобальные социальные сети, как Facebook, VK.com.

Источник: 
http://www.searchenginejournal.com/too-many-social-media-sharing-buttons-make-your-site-less-social/48240/