Десять самых популярных социальных сетей

Google запустил свою социальную сеть Google+ всего пару месяцев назад и уже привлек 27 миллионов пользователей, во многом благодаря уже существующей аудитории пользователей у других социальных сервисов. Но впереди у него еще долгий путь, чтобы стать рядом с самыми большими в мире социальными сетями. Представляем вам 10 крупнейших игроков на социальной арене.

1. Facebook – 750 млн. пользователей.

Безусловно, самая большая социальная сеть на западе, Facebook, которому пророчат достижение стоимости  $100 миллиардов, когда он в следующем году выйдет на рынок ценных бумаг. И не смотря на то, что многие пользователи уже пытаются избавиться от зависимости от Facebook, он все равно продолжает лидировать в мире социальных сетей.

2. Qzone - 480 млн. пользователей.

Эта социальная сеть позволяет пользователям вести дневник, обмениваться фотографиями и слушать музыку, но многие функции являются платными. Этот сервис прежде всего используется в Китае и его аудитория растет очень быстро.

3. Twitter - 200 млн. пользователей.

В то время как многие социальные сети предлагают пакет сервисов, Twitter урезан до коротких 140-символьных сообщений, которые могут включать ссылки на контент любых других источников в интернете. Это привлекло миллионы обычных пользователей, целый ряд знаменитостей, и даже государственных деятелей и службы используют Twitter для связи с населением.  

4. Renren - 160 млн. пользователей.

Renren – это китайская социальная сеть очень популярная среди студентов, ее часто называют "Китайский Facebook" из-за аналогичного интерфейса. На сайте представлены приблизительно 32000 университетов, 56000 средних школ и 85000 компаний.

5. VKontakte - 135 млн. пользователей.

Немного отстает от китайского аналога Facebook  российский VKontakte. Хотя на сайте и указывается цифра 135 миллионов, сколько среди них реальных пользователей не знает никто.

6. Badoo - 124 млн. пользователей.

Badoo – это глобальная социальная сеть знакомств, управление которой производится из главного офиса в Лондоне, принадлежит она кипрской компании, которой в свою очередь владеет российский предприниматель  Андрей Андреев. Большинство пользователей сети живут в Латинской Америке, Испании, Италии и Франции.

7. Bebo - 117 млн. пользователей.

Bebo – западная социальная сеть, наиболее популярная в Великобратании, предлагающая те же функции, что и наши Одноклассники и Вконтакте. Когда-то она была куплена AOL за $850 миллионов, Bebo был продан Criterion Capital Partners  в прошлом году меньше чем за $10 миллионов и в феврале этого года он перезапустился с новым дизайном.

8. LinkedIn - 115 млн. пользователей.

Крупнейшая социальная сеть для бизнеса LinkedIn, которая помогает профессионалам наладить деловые контакты, а выпускникам найти работу. В апреле она вышла на фондовый рынок,  и в ходе торгов цены на ее акции удвоились в первый же день. Теперь ее стоимость составляет $8,6 млрд.

9. Orkut - 100 млн. пользователей.

Социальная сеть Orkut, запущенная  Google в 2008 году, стала очень популярной  в Индии и Бразилии, набрав рекордное для этих регионов число пользователей, но получить широкое распространение по всему миру она так и не смогла.  

10. MySpace - 50 млн. пользователей.

Социальная сеть MySpace компании News Corporation когда-то доминировала на рынке социальных медиа, но с 2008 года ее популярность  начала стабильно уменьшаться. В результате в июне этого года MySpace была продана агентству Specific Media и Джастину Тимберлейку за $35 миллионов, а это всего 6% от суммы в $580 млн., которую заплатила News Corporation, покупая популярнейшую социальную сеть в 2005 году.

 

 

Источник: 
http://www.telegraph.co.uk