Как социальные сети помогают найти новую работу

Вам не нравится ваша работа, и вы серьезно подумываете о новом месте? Если вы объедините свои усилия по поиску работы с личной поисковой оптимизацией, работадатель сам найдет вас. Главные помощники в этом – социальные сети.

В 2012 году компании собираются использовать социальные сети, чтобы закрыть 4 из 5 вакансий. Практически все рекрутеры используют социальные сети для поиска кандидатов на вакансии, из них 98% заходят на LinkedIn, Twitter используют 42%, Facebook – 33%. Приблизительно 95% рекрутеров уже успешно помогли найти работу кандидатам, найденным через LinkedIn, в то время как Твиттер и Facebook тоже не последние сети, помогающие соединить работодателей и соискателей.

Менеджеры по подбору кадров используют социальные сети по множеству причин — они экономят их деньги, делают более известным бренд компании и это хороший способ поиска людей с определенными навыками. Более того, рекрутеры говорят, что они помогают найти серьезных кандидатов, которые иначе не могли бы попасть в их поле зрения.

Стоит отметить, что проводя время в социальной сети, в 58% случаев менеджер по подбору персонала находится в поиске подходящих кандидатов на вакансии, и в 49% - публикуя объявления о работе.

Как же сделать, чтобы вас заметили? Исследования по отслеживанию взгляда на профиль в социальной сети показали, что люди тратят в среднем менее 6 секунд, смотря на профили,  а это значит, что первые впечатления являются ключевыми. Название должности и фотографии профиля привлекают большую часть внимания, таким образом, в первую очередь нужно привести в порядок эти 2 важные части вашего профиля.

Не стоит недооценивать Twitter при поиске работы, 19% HR-менеджеров используют его для соединения с LinkedIn при поиске кандидатов. Twitter дает в 2 раза больше просмотров и в 3 раза больше откликов на вакансию, чем Facebook. Для того, чтобы оптимизировать свою страницу Twitter, вы должны использовать ключевые слова в своей биографии, отсылать твиты о том, что вы в поиске работы, и продвигать себя как профессионала в контенте, которым вы делитесь в этом микроблоге.

Эти данные были все объединены сайтом OnlineDegrees.com, который предоставляет студентам программы обучения в Интернете. Используя результаты из множества источников OnlineDegrees собирал их в одну инфографику

Источник: 
http://thedegree360.onlinedegrees.com/