Как использовать социальные сети для повышения продуктивности?

Недавно сайт LearnStuff.com подсчитал, что социальные сети стоят американской экономике $650 миллиардов в год из-за огромного числа сотрудников, которые тратят на них свои рабочие часы. Сколько же времени люди тратят впустую просматривая статусы и фото друзей, читая новости и подписки? И как руководители могут способствовать тому, чтобы использование социальных сетей приносило пользу, а не погружало фирму в убытки? Вот 5 основных советов, как повысить производительность и избежать траты бесчисленных часов на пролистывание ленты Вконтакте и Одноклассников:

• Для посещения сайтов социальных сетей используйте только время простоя на работе (перед рабочим временем, перерывы, ожидая на встречу собеседника). Не забудьте вернуться в рабочее русло, когда свободное время перейдет в рабочее.

• Используя социальные сети, сосредоточьтесь на участии в обсуждении, которое приведет к гарантированным результатам в реальной жизни — деловая встреча, привлечение клиентов и покупателей и т. д.

• Знайте, что вы не обязаны прочитать какждый новый статус или твит. Фильтруйте информацию, оставляя в сухом остатке только то, что вам интересно.

• Придумайте, как использовать социальные сети, чтобы убрать коммуникационные барьеры для вашего бизнеса. (например, Google+ Hangouts, частные группы Facebook, внутренние ленты Твиттера)

• Скачайте программы, которые блокируют сайты социальных сетей, когда вам нужно повысить продуктивность.

 

Источник: 
http://www.bizjournals.com