Какие социальные сети стимулируют деятельность в офлайне?

Ведя активность онлайн в социальных сетях, создавая группы, публичные страницы и мероприятия основной целью в конечном итоге является не количество подписчиков и лайков, а действия к которым пользователей привела онлайн деятельность в социальных сетях: сколько подписчиков страницы фирмы стали ее клиентами, сколько людей посетило мероприятие и т.д.

Исследовать связь между онлайн активностью и оффлайн деятельностью пользователей различных социальных сетей взялась компания ACTIVE Network помогающая фирмам управлять событиями и строить сообщества. В исследовании под названием 'Вне Клика' были рассмотрены 5 основных социальных сетей и их роль, которую они играют в приведении к действиям офлайн. В интернет-опросе через сервис survey.com участвовали всего 500 респондентов, 99% из которых заявляли, что они приняли офлайн-меры в результате взаимодействия в сети.

Три самых популярных меры, принятые в результате онлайн-взаимодействия, были: связаться с кем-то лично, посетить мероприятие и поучаствовать в каком-либо спортивном событии или мастер-классе. Facebook и LinkedIn оказались социальными сетями, которые наиболее способствуют непосредственному контакту. 40% опрашиваемых сказали, что встретиться с кем-то лично им помог Facebook, и 25% сказали, что встрече способствовал LinkedIn. Плюс ко всему, 70% респондентов получали запросы о личной встрече в Facebook, и 56% людей приглашали в LinkedIn.

Для привлечения участников в событии, таком как мастер-класс, семинар, конференция или спортивное мероприятие, лучше всего подходят Facebook и Твиттер. 58% участников опроса сказали, что благодаря Facebook они решили посетить то или иное мероприятие и 44% их посетили. Твиттер в немного меньшей мере влияют на решение людей посетить события освещаемые онлайн. 31% респондентов сказали, что Твиттер повлиял на их решение о посещении, и 25% участвовали в мероприятиях, благодаря Твиттеру.

С точки зрения привлечения покупок и пожертвований Facebook опять оказался на первом месте с 23% участников, назвавших его, как сервис, заставивший их приобрести тот или иной товар. Тем не менее, относительно молодой сайт Pinterest почти не уступает социальному гиганту, набрав 21% ответчиков, утверждавших, что Pinterest значительно повлиял на желание купить что-то. ACTIVE Network проверили также и стремление к благотворительности пользователей в результате активности в социальных сетях. Как оказалось и здесь преуспели Facebook и Твиттер. 29% участников признались, что Facebook не раз подталкивал из сделать пожертвование, и только 11% сделали благотворительный вклад, благодаря Твиттеру.

Источник: 
http://technorati.com