Социальные сети захватывают большую часть рекламы в сети

В сообщении аналитической фирмы comScore подчеркивается, что социальные сети играют все более значитальную роль в интернете, и расширяется использование этих сайтов рекламадателями. Это также иллюстрируется увеличением соревнования между социальными сетями и признанными интернет-компаниями Yahoo Inc и Time Warner Inc's AOL, которые давно позиционируют себя как главные онлайн платформы для рекламодателей.

Исследование comScore сообщает, что 21.1 % показов американских интернет-объявлений в июле было произведено в социальных сетях, и более чем 80% показов приходится на MySpace и Facebook.

"Поскольку главные социальные сети могут обеспечить высокую досягаемость целевых сегментов и частоту показов за низкую цену, кажется, что некоторые рекламодатели стремятся использовать социальные сети как новое средство передачи рекламы," сказал Джефф Хэкетт - старший вице-президент comScore.

Согласно comScore, AT&T Inc, Experian Interactive и IAC/Interactive Corp's Ask Network - это лучшие три рекламодателя на социальных сетях в июле.

В то время как социальные сети были на пике популярности в последние годы (Facebook теперь четвертый из самых посещаемых вебсайтов в мире), некоторые наблюдатели подвергли сомнению, могут ли эти сайты эффективно использоваться для зарабатывания. Поскольку наполнение в социальных сетях создается пользователями, некоторые подвергли сомнению готовность рекламодателей поместить их торговые марки рядом с весьма неоднозначным содержанием. "Они чувствительны до некоторой степени, но ни в такой степени, как вы думаете," - сказал Джефф Линдси - аналитик Sanford Bernstein - относительно рекламодателей. "Цена объявлений в социальных сетях значительно меньше, чем на Веб портале Yahoo или AOL," - сказал Линдси. "Большое количество Веб-страниц, доступных на социальных сетях, означает, что рекламодатели могут купить огромный объем показов объявлений по выгодным ценам." "Стратегия, возможно, не идеально подходит для мелких торговцев или рекламодателей, ищущих прямой ответ на свои объявления," - сказал Линдси. "Для крупных национальных марок это работает очень хорошо, точно так же как телевидение," - сказал Линдси. "Это игра больших объемов."