Какую социальную сеть выбрать в 2013 году?

За прошлый год появились и стали популярными множество новых интересных и удобный социальных сетей. С их появлением постепенно уменьшается актуальность таких гигантов, как Facebook, в личном использовании. Если нам нужно поделиться своими мыслями, мы используем Твиттер, если хотим запостить новую фотографию — для этого есть Instagram, а добавить закладку удобнее в Pinterest. Общение с деловыми партнерами смещается в LinkedIn, а встретиться с друзьями можно в видеочате Google+.

Входя в новый год с новыми идеями для своего бизнеса, вам нужно определиться, какие из аккаунтов помогут быть ближе к вашим клиентам?

Пытаться продвигать бизнес в Facebook не имеет смысла, если им не пользуются ваши клиенты. Например, работая с Китаем, более полезными будут такие социальные платформы, как Sina Weibo. Согласно исследованиям, в Китае пользователей Weibo в два раза больше, чем пользователей Twitter.

Для того, чтобы выбрать наиболее эффективную маркетинговую стратегию в социальных сетях:

Станьте своим клиентом. Определите потребности ваших клиентов. Узнайте, какие социальные сети они больше всего используют. Проще всего это сделать, организовав опрос на сайте или странице компании.

Используйте аналитику. Ежедневно просматривайте аналитику посещений. Выбирите социальные сайты, с которых происходит больше всего переходов, и в зависимости от этих цифр, скорректируйте свою стратегию. Если ваши конкуренты продвигаются в одной сети, это не означает, что нужно делать то же самое. Ваши клиенты уникальны.

Установите связи. Устанавливайте и поддерживайте связи со своими клиентами. Если они приходят с Твиттера, отвечайте им в Твиттере, не заставляйте их покидать любимую социальную сеть.  

Источник: 
http://www.mspmentor.net/