Как покорить Канны за 70 долларов

Необычная ситуация сложилась с фильмом Colin, малобюджетным любительским зомби-триллером. Он получил признание на Каннском кинофестивале благодаря мощной рекламной компании в социальных сетях Facebook и MySpace, а также социальных сервисах подобных YouTube. Его создатель, Marc Price потратил 70 долларов и 18 месяцев работая ночами в компании по прокату автомобилей, после чего начал рекламировать его собственными силами в социальных сервисах.

Результат - одобрение на Каннском кинофестивале и вероятность сотрудничества с гигантами киноиндустрии. 

Ошибка | Социальные сети от А до Я

Ошибка

На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Сообщение об ошибке

XMLSitemapGenerationException: Could not open file public://xmlsitemap/NXhscRe0440PFpI5dSznEVgmauL25KojD7u4e9aZwOM/1.xml for writing. в функции XMLSitemapWriter->openUri() (строка 42 в файле /var/www/ssocialnetwork/data/www/social-networking.ru/modules/xmlsitemap/xmlsitemap.xmlsitemap.inc).