Pinterest нацелился на бизнес

Сервис закладок, ориентированный на визуальный контент, ставший четвертой по популярности социальной сетью в мире, Pinterest теперь работает над привлечением большего количества фирм к социальной сети. На данный момент основной аудиторией сервиса остаются представительницы прекраснейшей половины человечества. 18 марта были добавлены инструменты аналитики для бизнес-аккаунтов. Для для владельцев бизнеса Pinterest также представил отдельный сайт, который предоставляет им доступ к большему количеству инструментов для анализа их действий в сети. Были изменения и в дизайне, которые еще более упростили использование сайта, улучшили поиск, навигацию, а также отображение больших изображений.

Фирмы в свою очередь не оставили без внимания новые опции. Pinterest — идеальная соцсеть для продвижения заведений общественного питания, модных бутиков, туристических фирм, производителей украшений, да и вообще любого бизнеса, услуги которого можно красиво сфотографировать. Одним из первых новыми профилями воспользовался сервис для рецептов Whole Foods, его страница в Pinterest уже имеет более 50000 подписчиков, а прикрепленные картинки репинятся сотни раз.

В то время как Pinterest помогает фирмам завоевывать и отслеживать охват своей аудитории, компания обеспечивает свой собственный рост. Новый дизайн и аналитика делают Pinterest более привлекательным инструментом.

Источник: 
http://technorati.com/