Оскар 2013 в социальных сетях

Независимо от критиков и киноакадемиков общественность вынесла свой вердикт о победителях 85-ой ежегодной церемонии вручения премии Оскар, отразив свою реакцию в социальных сетях. ТВ-шоу собрало в целом почти 9 миллионов твитов. О невероятной популярности церемонии говорит также и появление в ту ночь таких хэш-тегов, как #Oscars, #Oscars2013, #eRedCarpet, #RedCarpet, и #BestDressed. Как ни странно наиболее активными оказались женщины, они составляли 67% из тех, кто следил за передачей в социальных сетях.

И конечно самый неожиданный момент, когда первая леди США Мишель Обама представила победителя в номинации за лучшую картину — "Арго" — стал моментом с наибольшим числом посланных твитов — 85,300 новых постов в Твиттере появилось во время объявления лучшей картины 2012 года.

Наибольшее отражение в социальных сетях получали музыкальные выступления Дженнифер Хадсон, Адель и Барбары Стрейзанд. Песня Адель "Skyfall" собрала 82,300 твитов в минуту и было вторым пиком твитов за вечер вручения премии Оскар.

Следующий максимум активности вызвал неловкий момент, когда актриса Дженнифер Лоуренс упала, поднимаясь на сцену за присужденным ей Оскаром за лучшую женскую роль. Момент привлек 71,600 твитов в минуту во время ее речи. Платье Дженнифер Лоуренс было наиболее обсужденным нарядом во всех социальных сетях, выйдя на первую строчку поиска Google по запросу о нарядах на премии.

Все социальные тренды вокруг церемонии организаторы попытались объединить на сайте Oscar.com. Там обсуждались не только номинации, но и модные опросы и закулисные секреты.

Комментарии

Не вижу ничего странного в том, что за "Оскаром" больше следили женщины - они ведь не столько интересовались тем, кто выиграл, сколько тем, кто в чем пришел.