MySpace снова продается. Начало торгов

Несколько венчурных и других компаний собираются сделать предложения News Corp относительно одного из его самых неутешительных ее проектов, социальной сети MySpace, которая стала явным аутсайдером среди социальных сетей

News Corp объявила, что компания готова была продать MySpace еще в феврале. Тогда, несмотря на существенные массовые увольнения и масштабную модернизацию, компания “записывала расходы до вычета налогов в размере $275 миллионов связанные с ухудшением гудвилла и организационной реструктуризацией в MySpace.”

Теперь, Wall Street Journal, который также, как и MySpace, принадлежит  News Corp,  сообщает, что компания попытается получить по крайней мере $100 миллионов от продажи. Она называет таких потенциальных покупателей, как Redscout Ventures, Thomas H. Lee Partners, а также Criterion Capital Partners LLC, которой уже принадлежит одна из крупнейших социальных сетей в Великобритании Bebo.

В свое время в 2005 году News Corp купил MySpace за $580 миллионов. Тогда полуторагодовалый Facebook даже еще не приобрел домен Facebook.com и записал чистый годовой убыток $3,63 миллиона. И даже в 2007 году трафик Facebook был неутешительным по сравнению с трафиком MySpace.

Но все это быстро изменилось. Пользователи начали убегать с корабля MySpace, сменив его на  Facebook, и в конце 2009, у сайта наблюдалось значительное снижение трафика, от которого социальная сеть уже никогда не оправилась. К 2010 даже относительный молодой Twitter обгонял MySpace по росту трафика. 

Даже при том, что сеть запускалась, чтобы стать местом развлечения (с намеком на группы и режиссеров, которые бы использовали эту платформу из привычки или потребности), MySpace все еще теряет позиции в этих творческих отраслях. 

Интересно, сможет ли News Corp продать MySpace хотя бы за $100 миллионов?

 

Источник: 
mashable.com