Марсоход делится секретами успеха в социальных сетях

Марсоход по имени Curiosity (Любопытство) стала звездой социальных сетей, имея армию поклонников на Facebook, Твиттер и даже Foursquare, где она поставила первый межпланетный чекин и близка к получению значка «мера» Марса. Да, Curiosity — это именно она, так решили женщины из Лаборатории Реактивного Движения NASA, которые отвечают за ее присутствие в социальных сетях.

Эта команда делает все, чтобы имя марсохода было известно каждой семье на планете.

Curiosity — не первый марсоход, известный в социальных медиа. Все началось в 2008 году, когда марсоход Phoenix отправил свою первую фотографию «на аватарку», снятую собственной камерой. Это было незадолго до того, как @MarsPhoenix стал пятым самым популярным аккаунтом на Твиттере, в то время это означало 38,000 читателей.

Готовясь к приземлению Curiosity на Марс, вся команда лаборатории, которая ее создавала, оставалась в напряжении, понимая, что если миссия провалится, это будет катастрофа не только в пределах NASA, но и для миллионов людей, которым не безразлична судьба исследования нашего космического соседа. Поэтому даже был снят фильм, в котором было смоделировано приземление и все последствия, которые могут быть не самыми удачными.

Однако, приземление было сделано благополучно. Curiosity написала после посадки на поверхность Марса:

"Gale Crater, I am in you."

"Кратер Гейла, я в тебе."

То есть, если бы она была разрушена или сгорела, то не могла бы ничего написать.

Сейчас марсоход продолжает активную исследовательскую работу, посылая в Твиттер и Facebook фотографии своих открытий и находок. И помимо 400 человек, которые обеспечивают работу «любопытной» Curiosity, миллионы ее читателей и фанов пытаются разгадать загадки, которые преподносит нам Красная планета. 

Источник: 
http://www.space.com/