Лидеры и аутсайдеры среди социальных сетей

Ход развития социальных сетей никогда не был ровным. И для некоторых Web 2.0 компаний он проходит менее гладко, чем когда либо.  Помимо мирового лидера социальных медиа Facebook, чья статистика пользователей взлетела до небес, существуют в интернет-пространстве и другие конкурентоспособные социальные сети, а также сети и приложения, более популярные в отдельных географических зонах, среди определенных полов и возрастных групп и даже различных социальных классов.

Интересное исследование среди социальных сетей провело агентство Ignite Social Media. К примеру, оказалось, что в социальной сети Plaxo большинство пользователей имеет возраст более 65 лет. Самым "молодыми" социальными сетями, в которых большинство пользователей младше 17 лет, являются Habbo.com, Imvu.com, Bebo.com, MySpace.com, YouTube.com. Социальная сети, в которых большая часть пользователей – женщины: немецкая социальная сеть Wer-kennt-wen.de. Также среди женщин большей популярностью пользуются  такие сайты, как Bebo.com, Habbo.com, MySpace.com и Facebook. Больше зарегистрировано мужчин с социальных сетях Kaixin001.com, Douban.com, Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru, Reddit.com, Digg.com. При этом общее соотношение мужчин и женщин в социальных сетях практически одинаковое – 51% мужчин против 49% женщин. Самые богатые пользователи, с доходом более $150 000  зарегистрированы в LinkedIn, Plaxo и Yelp. Однако в рейтинге самых "образованных" соцсетей они уступают таким менее популярным сайтам, как Kaixin001.com, Douban.com, Renren.com, QQ.com и Plurk.com.

Агентство также составило списки ТОП5 самых развивающихся социальных сайтов и ТОП5 соцсетей, которые теряют свою популярность. В первый список попали Tumblr, Weibo, Reddit, StumpleUpon и конечно же LinkedIn. Среди "утопающих" оказались MySpace, Friendster, Ning, Hi5, Kaixin001.

В своем исследовании агентство Ignite Social Media исследовало 54 социальные сети по всему миру и использовали данные Google Insights for Search и Google Ad Planner.

Источник: 
Ignite Social Media