Всегда ли нужно фирмам читать в ответ своих читателей на Twitter?

Маркетологи знают, что Twitter - ценный инструмент для бизнеса, через который можно обращаться к тысячам клиентов. Но его ценность не только в возможности вывода информации о продукте, но в том, что вы соединяетесь с людьми и другими фирмами.

Если ваш аккаунт в Twitter открытый, вам не нужно следить за теми, кто вас читает (если только вы их не блокируете).  Тем не менее, вы лично выбираете своих читателей. Но если у фирмы есть тысячи читателей, стоит ли каждому из них отвечать тем же?

“Не попадайте в ловушку того, что я называю, "ответ из вежливости" — то есть читать в ответ кого-то, кто добавил вас, из желания казаться благодарным,” - советует Шина Медина, менеджер по сообществам в Fast Company.

Она считает, что это ничего не даст, кроме засорения твитами вашей ленты. Есть яркий пример аккаунта Барака Обамы, который читал 702 586 пользователей, больше всех на Твиттере. Теперь же его лента не способна вывести семьсот тысяч читателей сразу, и админы вынуждены постепенно снижать их число, чтобы не навредить имиджу Барака Обамы в социальных сетях.  

С другой стороны некоторые эксперты говорят, что фирмы должны читать пользователей в ответ, чтобы их читатели могли обращаться к ним через личные сообщения.  

“Здесь вопрос нужно поставить так — вы бы смогли поднять веб-сайт, не добавляя ваш имейл или форму обратной связи, при этом лишив людей способа обратиться к вам лично?” спрашивает Лора Фиттон, маркетинговый евангелист для HubSpot, и ведущий автор книги "Twitter для чайников". Как фирма, не читая кого-то в ответ, вы просто говорите им, "Спасибо за вашу поддержку, но вы не достаточно важны для нас, чтобы общаться с вами персонально.” – считает она.

Фиттон говорит, что она старается ответить на все прямые упоминания, и по возможности, она будет благодарить или отвечать на @-упоминания и ретвиты.

“Делая ретвиты их записей, задавая вопросы и показывая, что вы действительно слушаете их ответы, давая им интересный материал для обсуждения, вы лучше всего охватываете свое сообщество,” говорит она.

Представительницы обоих мнений все же советуют фирмам воздерживаться от использования автоматизированного ответа "спасибо за то, что читаете нас". Если вы действительно решаете следовать за всеми, кто вас читает, главное, быть подлинным при этом. Ваши читатели смогут понять, говорят они с ботом или человеком.

Если же вы решите не читать всех, кто вас добавил на Twitter, Шина Медина советует стратегически управлять своей лентой на Twitter. Поможет в этом знание вашей аудитории, но следует также думать о том, какая информация интересна и увлекательна лично для вас.

“Мы не односторонние люди, и бренды все чаще используют Twitter, чтобы показать, насколько многогранны и они. Ваша лента должна отражать динамику вашей индивидуальности и бизнеса.”

А как вы выражаете свой интерес и уважение фанам и читателям? Всегда ли вы добавляете их в свою ленту в ответ?  Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник: 
http://mashable.com