Пользователи Facebook становятся старше. Намного старше.

В период с 4 января по 4 июля 2009 года общее количество пользователей в возрасте 18-24 лет выросло только на 4.8 %. Число пользователей в возрасте 25 – 34 лет выросло на 60.8 %; число пользователей в возрасте 35 - 54 лет выросло на 190.2 %, в то время как число пользователей старше 55 лет выросло значительно - на 513.7 %. 

Если расчеты iStrategyLabs правильны, Facebook уже больше не является сайтом для молодых. Большинство пользователей (20,3 миллиона или 28.2 % от общего кол-ва) на сайте принадлежат к возрастным группам от 35 до 54 лет. Ранее возрастная группа от 18 до 24 лет была для Facebook "хлебом с маслом", теперь она находится на третьем месте с 18 миллионами пользователей (25.1 %), далее следует 25 – 34-летняя группа, которая составляет 25.2 % пользователей Facebook с 18.1 миллионами человек. Число пользователей в возрасте 55 и старше возросло от незначительных 950 000 до 5.9 миллионов человек только за шесть месяцев.

Может показаться, что число молодых пользователей уменьшилось, но это неверно. Растет общее количество пользователей всех возрастов. Но рост идет с разной скоростью, и поэтому в процентном отношении наблюдаются значительные изменения. Для такого сайта как Facebook, который живет на рекламе, это имеет огромное значение.

Однако, хотя количество молодых пользователей увеличилось, количество школьников средней школы и студентов колледжа уменьшилось на 16.5 % и 21.7 % соответственно. Причин может быть несколько: во-первых, данные iStrategyLabs могут оказаться неправильными или очень приблизительными (это возможно, так как Facebook не гарантирует, что данные, предоставленные рекламодателями, абсолютно точны); во-вторых, возможно, пользователи Facebook не считают, что их образование, школа/колледж, где они учатся, важны и просто не вводят эти данные. Обе причины вероятны, но будет интересно увидеть и сравнить собственные демографические данные Facebook с этими числами.

В любом случае, происходят существенные изменения. Если вы покажете ту же рекламу что и год назад пользователям Facebook, то они будут реагировать совсем по-другому, чем раньше. Если вы - рекламодатель на Facebook, вы должны принять эти изменения во внимание и реагировать соответственно, потому что ваша рекламная кампания может оказаться не такой эффективной, как могла быть несколько месяцев назад. 

Источник: 
Стэн Шрёдер

Комментарии

на одноклассниках тоже аудитория стареет?

она (аудитория) там никогда молодой и не была

Тише едешь - дальше будешь!