Facebook борется с безработицей!

На прошлой неделе Facebook объявил о своей долгожданной службе по трудоустройству, провозглашая этим начало новой эры онлайн-рекрутинга, и естественно это станет новым источником дохода для компании. После заглючения соглашения “Social Jobs Partnership” с американским Министерством труда и другими правительственными учреждениями, компания выпустила приложение “Social Jobs Partnership” - интерактивную службу по трудоустройству, которая собрала в общей сложности 1.9 миллиона вакансий от компаний, уже работающих на таких платформах, как Work4 Labs, BranchOut, Jobvite, DirectEmployers и Monster.com.

Приложение позволяет пользователям искать рабочие места по местоположению, отрасли и профессии, предлагать свою кандидатуру непосредственно через Facebook, и затем делиться этими вакансиями в своей социальной сети.

В своем блоге компания явно показала огромный потенциал платформы Facebook для поиска работы. В этой записи говорится что, половина работодателей в США использует социальную сеть во время поиска кадров. Из тех компаний, которые уже используют Facebook для связи с клиентами, 54% предполагают использовать его в будущем для найма сотрудников. Учитывая эти числа и немалый успех перечисленных сайтов для поиска работы и сотрудников, очень вероятно, что вскоре Facebook попытается монетизировать эту новую функцию, и возможно полностью захватить эту нишу.

Возможно это означает, что 14 ноября 2012, когда было запущено приложение Social Jobs Partnership, станет началом конца для LinkedIn? "Пестрая" демография Facebook, конечно, отличается от 175 миллионов образованных пользователей LinkedIn старшего возраста. К тому же LinkedIn специализируется на предложении штатных вакансий в компаниях, в отличии например, от Work4 Labs, которые предлагают в основном почасовую работу и юниорские позиции. Не стоит забывать, что рекрутинг для предприяний является основым бизнесом LinkedIn, в котором компания уже более трех лет. LinkedIn - профессиональный бренд, которому доверяют, созданный для явной цели бизнес-сетей. Кроме того сотрудники старшего возраста чувствуют себя более комфортно, не смешивая работу с личной жизнью в одной социальной сети.

С другой стороны хотя в Facebook только 22% пользователей старше 45, это - все же 220 миллионов человек, что больше, чем вся платформа LinkedIn. К тому же еще ранее Facebook показывал свою высокую эффективность для замещения вакансий более низко квалифицированных рабочих. Опираясь на более низкий уровень рынка рекрутинга, Facebook вполне вероятно может заместить LinkedIn в этой нише.

В любом случае становится ясно, что традиционные доски объявлений о работе становятся неактуальными, а будущее поиска работы и сотрудников - это социальный рекрутинг

Источник: 
http://www.forbes.com/