При выборе места отдыха туристы больше доверяют своим друзьям из социальных сетей

В то время как рекомендации друзей всегда играли важную роль в планировании путешествия,  новое исследование, проведенное сайтом системы веб-поиска информации о воздушных перевозках Skyscanner, показывает, что все более и более значимыми становятся рекомендации от "виртуальных незнакомцев". 34% путешественников говорят, что приняли решение посетить место отдыха, предложенное кем-то, кого они знают только онлайн.

Опрос 800 путешественников показал, что веб-форумы и социальные сети для путешественников  играют важную роль в выборе маршрута путешествия  у 8 из 10 человек, утверждающих, что предложения людей влияют на их выбор, причем 25% из них утверждали, что они "очень важны" или "определенно важны".

Анонимная природа многих онлайн-форумов также не является преградой к доверию, так как 34% опрашиваемых сказали, что приняли решение посетить место отдыха, предложенное кем-то, которого они знают только онлайн.

"Мы становимся все более смелыми в осуществлении выбора, но части из нас всегда необходимо подтверждение его правильности", - сказал Сэм Болдуин, редактор Skyscanner Travel.

В отдых вкладывается много денег, времени и эмоций, и естественно мы хотим минимизировать риск принятия неправильного решения. Недавнее исследование Skyscanner о дорожных проблемах показал, что только 13% опрошенных больше всего волновались по поводу того, что приняли не лучшее решение при подготовке к путешествию онлайн. Социальные сети помогают людям расширить свой обзор и быть более уверенными в решениях, которые они принимают."

Фото и изображения являются одним из самых мощных продающих инструментов для курортов, что доказывает результат, включающий 21% опрашиваемых, утверждающих, что они приняли решение посетить то или иное место, основанное на фотографиях, увиденных на фотосервисе Flickr.com. Это продолжение тенденции, выявленной в другом опросе этого же сайта, который показал, что более половины опрашиваемых заказали туристические путевки после просмотра фотографий, опубликованных их друзьями в социальной сети.

Большинство компаний теперь хорошо знает о важности объединения каналов социальных медиа с их традиционными методами маркетинга, и исследование показывает, что это окупается, ведь 56% опрашиваемых людей являются читателями туристических фирм и путеводителей на Twitter, или они им "нравятся" на Facebook.

Обзор также показал, что социальные сети используются не только на этапе планирования отпуска. С увеличивающимся количеством смартфонов многие путешественники, а именно 41%, теперь используют социальные приложения, такие как Foursquare, чтобы выбрать рестораны, бары и пляжи во время проведения отдыха.

Сэм Болдуин также отметил: "Путешественникам нравится чувствовать, что у них есть готовый маршрут по лучшим местам, а также последние отзывы о них, что самым удобным образом предоставляют социальные сети. Следуя путеводителям или используемым приложениям, туристы могут просто наслаждаться отдыхом, получая из них необходимые локальные знания. Это огромный плюс для туристической индустрии - что-то, что помогает путешественникам получать большее удовольствие от своего отпуска." 

Источник: 
http://www.sys-con.com