Преимущества и недостатки SMO-оптимизации

Social Media Optimization (SMO) это оптимизация ресурса для социальных медиа. Она как правило заключается в продвижении ресурса в социальных сетях и прочих площадках лоя общения. Это относительно новый метод раскрутки сайта, который идет в обход традиционных мотодов оптимизации для поисковых систем.

Оптимизатору, который занимается продвижением сайта, в этом случае не нужно заботиться о местах сайта в поисковой выдаче - ведь основной трафик будет идти с социальных сетей, где нет выдаче, но, при этом, существует большое количество других нюансов продвижения.

Для начала рассмотрим основные недостатки SMO оптимизации, что бы можно было грамотно сформулировать основные плюсы социальной оптимизации сайта.

1) Основная задача SMO оптимизации – это привлечение посетителей на сайт, привлечение целевых посетителей на сайт с ресурсов социальных медиа. Это не обязательно должны быть социальные сети. Тематические форумы, тематические блоги, сервисы мгновенных сообщений – все это основное поле действие SMO. Здесь основной упор делается именно на социальные сети, так как там наибольшее количество пользователей, а значит и возможного трафика. Чтобы «заставить» человека перейти на продвигаемый сайт, необходимо вызвать у него доверие, но как известно, доверие умеют вызывать не все люди и не все сайты.

2) Чем «заманивает» SMO новых посетителей на сайт? Конечно же рекламой. Существует некая область маркетинга, которая имеет название SMM – маркетинг в социальных сетях. Следовательно, человек, который занимается продвижением сайта в социальных сетях, должен уметь проводить маркетинговые исследование и давать вовремя пользователям именно то, чего они хотят.

3) Контент. Контент на продвигаемом сайте должен быть превосходным. Как правило, посетитель с социальной сети приходит на сайт один раз, и, в зависимости от того, понравится он ему или нет, и будет зависеть его возвращение на сайт.

Основные преимущества SMO оптимизации:

1) Доступность аудитории. Целевых посетителей на свой сайт можно получать уже в первый день существования сайта. В социальных сетях сидит большое количество людей, большое количество совершенно разных людей. Следовательно, можно без особых проблем найти именно тот слой пользователей, который заинтересуется продвигаемыми товарами или услугами.

2) Так называемое «сарафанное радио». Если сайт действительно хороший, он предоставляет действительно качественные услуги, или продает хорошие товары, то слава про него за несколько дней разлетится по всей социальной сети без какого либо участия в этом SMO специалиста. Но для этого необходимо изначально правильно построить продвижение сайта в социальных сетях.

3) Таргетирование. Можно быстро и легко найти людей из нужного региона, с нужным уровнем доходов или в нужной языковой категории.

Категория статьи: